Правовая информация

Лицензия и свидетельства

Сведения о юридическом лице

ООО «ПРИМА ДЕНТА-ПЛЮС»

Фактический адрес: 185031 РК, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д.5

Юридический адрес: 185031 РК, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д.5

Тел: 8(8142) 70-51-11

ОГРН 1151001005341

ИНН/КПП 1001296458/100101001

Расчетный счет: 40702810903000012119

Банк: Ф-Л «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК»

БИК: 044030723

Корр. счет: 30101810100000000723

ОКВЭД 85.13

ОКПО 24814948

ОКОГУ 4210014

ОКАТО 86401000000

Генеральный директор Чачхиани Гоча Гурамович, действующий на основании Устава

Правила приема пациентов

ПримаДент+ осуществляет следующие медицинские услуги:

— ОРТОПЕДИЯ (протезирование)

— ТЕРАПИЯ (лечение зубов, реставрация зубов, лечение десен, чистка зубов, отбеливание зубов)

— ЭНДОДОНТИЯ (лечение корневых каналов)

— ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ (имплантация, удаление зубов)

— РЕНТГЕНОДИАГНОСТИКА

Медицинские услуги оказываются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенными на территории Российской Федерации.

  • Прием пациентов ведется по предварительной записи.  Запись на приём производится по телефонам: 8 (8142) 70-51-11, 70-51-15 или на месте у регистратора-кассира клиники.
  • В случае невозможности явки на лечение в указанное в талоне время, пациент обязан проинформировать об этом регистратора-кассира заранее, но, не менее, чем за 2 часа до начала приема по телефонам: 8 (8142) 70-51-11, 70-51-15 или на месте у регистратора-кассира клиники.
  • В случае опоздания пациента на прием более чем на 10 минут, пациент должен предупредить регистратора-кассира клиники. В противном случае, при опоздании более 15 минут, без предупреждения, администрация имеет право отказать в приеме, переназначить прием на другое время и взять на лечение другого пациента. 
  • При первичном обращении в клинику или по требованию регистратора-кассира, необходимо предоставить  документ удостоверяющий личность (паспорт, водительское удостоверение). В случае отказа от предоставления документов клиника в праве отказать пациенту в приеме.
  • Перед началом приема всем пациентам оформляется амбулаторная карта и договор об оказании платных стоматологических услуг
  • Прием пациентов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также в загрязненной одежде не проводится.
  • Лечение проводится после предварительно поставленного диагноза, на основании анамнеза, и с согласия пациента. Объем и характер оказанной услуги, а также сведения о гарантии на лечение регистрируются в карте при каждом посещении и визируются подписями врача и пациента.
  • Сведения, отражаемые в амбулаторной карте, являются конфиденциальными. Амбулаторная карта является собственностью клиники, находится в регистратуре, а затем сдается в архив клиники.
  • После оказания стоматологических услуг пациенту на руки выдаётся акт выполненных работ и кассовый чек, что является гарантийным обязательством клиники на период действия гарантии.
  • После окончания лечения, пациент вправе запросить справку об оказании платных стоматологических услуг и копию Лицензии для предоставления в налоговые органы РФ. Справка об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы РФ оформляется регистратором-кассиром на основании акта выполненных работ с чеком об оплате услуг и номера ИНН. 

Гарантийный случай:

  • В случае наступления гарантийных обязательств пациент может обратиться к регистратору-кассиру клиники для записи по телефонам: 8 (8142) 70-51-11, 70-51-15 или на месте у регистратора-кассира клиники.

Претензия:

  • В случае неудовлетворённости оказанной услугой пациенту предлагается написать заявление на имя директора, с точным указанием претензии. Затем пациента приглашают на консультацию Главного врача клиники, который составляет консультационное заключение. В консультационном заключении Главный врач отражает следующие моменты:
    1. объективно ли поставлен диагноз;
    2. правильно ли предложен план лечения;
    3. правильность оформления медицинской документации на данного пациента;
    4. качество выполненной работы;
    5. свою точку зрения на данную ситуацию.
  • В сложных случаях может быть созвана комиссия в составе Главного врача, лечащего врача, врачей-специалистов, директора и менеджера. Проходит обсуждение данного случая в отсутствии пациента.
    В случае необходимости директор также встречается с пациентом. По данному инциденту директор принимает решение. Он окончательно определяет степень ответственности каждой из сторон, финансовые затраты для решения возникшей ситуации и прочее. В ситуации, возникшей по причине вины Клиники, пациенту может быть предложено лечение у другого доктора, с дополнительной скидкой или возврате денежной суммы.

Контролирующие органы

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия
Адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, просп. Ленина, 6
Телефон: +7 (814-2) 79-29-00
Факс: +7 (814-2) 78-28-19
E-mail: social@onego.ru
Сайт: http://mzsocial-rk.ru/

Отдел по защите прав потребителей Администрации г. Петрозаводска
Адрес: 185035, Петрозаводск, Республика Карелия, ул. Титова, 9
Телефон:+7 (814-2) 78-13-22

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Почтовый адрес: 185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д.26
Телефон: (8814-2) 76-35-93, 57-23-39
Факс: 56-01-89
Электронная почта: sanepid@karelia.ru

Отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства УВД г. Петрозаводска (экологическая милиция)
Адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр.К.Маркса, 22
Телефон: +7 (814-2) 76-12-24

Инспекция Федеральной налоговой службы РФ по г. Петрозаводску
Адрес: 185031, г. Петрозаводск, ул. Московская., 12А
Телефон: +7 (814-2) 71-01-00

ФГУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в РК»
г. Петрозаводск, ул. Пирогова, 12,тел. (8142) 75-03-99.